Amazon купила ComiXology для создания своей комикс-империи
Лидер мировой интернет-торговли Amazon приобрёл облачную платформу для чтения комиксов ComiXology, сообщает Techcrunch. Сделка завершится в ближайшие месяцы. Её сумма пока что не разглашается.
ComiXology внесла существенный вклад в переход комиксов из печати в онлайн и теперь лидирует на рынке продаж цифровых изданий в этой категории. Сейчас с платформой сотрудничают около 75 независимых авторов, а также такие гиганты, как Marvel и DC.
Вхождение ComiXology в портфель Amazon даёт онлайн-гиганту отличный шанс для кроссплатформенных и кросс-медиа интеграций. Предполагается, что теперь ComiXology будет поставляться в связке с ридером Kindle и планшетами Kindle Fire.
«Мы давно хотели сделать каждого человека на планете фанатом комиксов, — заявил в письме на сайте компании CEO ComiXology Дэвид Стейнбергер. — С помощью Amazon эта безумная цель становится достижимее, чем когда-либо».
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
«Чук и Гик»: Как устроен магазин комиксов
Самиздат: Как «Комильфо» зарабатывает на комиксах и упоротом лисе
В конструктор комиксов Bitstrips вложат $15 млн
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды