Напавших на Яндекс.Маркет ритейлеров сравнили с луддитами
Андрей Анненков нашёл исторические параллели для вчерашнего нападения Александра Тынкована на Яндекс.Маркет. Представитель М.Видео в Ассоциации компаний розничной торговли России заявил, что Яндекс должен нести ответственность за "нарушение прав потребителей", которые могут с помощью Яндекс.Маркета купить контрафактный товар.
Анненков напоминает, что
... есть Matsushita, Audi, Microsoft, Adidas, Samsung. А есть Walmart, X5, «Озон», «Утконос». Еще проще: есть ремесленники и торговцы. Отношения между ними могут разными, но это всегда форма симбиоза, одни без других не обходятся. Так вот, Яндекс - из первой категории. Там создают, чего раньше не было. А «М.Видео» - из второй, там продают то, что создано другими.Далее. Бывает, инженер придумает что-то такое, от чего не всем становится хорошо. Ткацкий станок, паровая машина и книгопечатание встречали сопротивление... Луддиты без затей крушили инновации.
Ритейлеры повторяют эту же ошибку. Они не желают видеть проблему - мнимая она или подлинная, не суть важно, - они видят один только мешающий им привычно жить Яндекс. Вероятность того, что юристы Яндекса проморгали нарушение закона РФ, не слишком велика. Потому ритейлеры в суд на Яндекс и не подают, а вместо этого ябедничают регулятору. Если регулятор - государство - и правда озабочен диверсификацией национальной экономики и инновационным развитием, он, хочется верить, учитывает, что розничные сети есть у всех и во множестве, а поисковые машины - только у США, Китая и России.
Источник: Жертвы Яндекса | Экспертный центр электронного государства.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле