«Вежливые люди» появятся в магазинах одежды
Петербургский предприниматель Роман Еремян запустил производство одежды под маркой «Вежливые люди». Первые партии товара поступят магазины в течение двух недель. Об этом он рассказал «Известиям».
Сейчас его компания «Вива груп» ведёт переговоры с 15 украинскими ритейлерами. Российские магазины в коллекции заинтересованы меньше, однако именно их предприниматель рассматривает как основной канал для сбыта своей продукции. Также он планирует запустить интернет-магазин.
Идея о создании такого бренда появилась на волне популярности нового образа неизвестных миротворцев, находившихся в Крыму в масках и военной форме, но не проявлявших никакой агрессии. Их стали называть «вежливыми людьми».
Всего Еремян планирует выпустить три линейки одежды: молодёжную, military и casual. В них войдут футболки, толстовки, ветровки, сумки и трикотаж. Все они будут произведены на российских фабриках. Инвестиции в проект составляют около 3 млн рублей. Однако для «Вива груп» это — лишь второстепенный проект. Основной бизнес Еремяна — гостиничный.
Читать на эту тему:
На Украине развернулась борьба за торговые марки с упоминанием майдана
Медведев зарегистрировал на себя нераскрывшееся олимпийское кольцо
Вежливые люди: Как устроен бизнес крупнейшей частной армии в мире
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)