В веб-версии Twitter появились всплывающие уведомления
Веб-версия Twitter жутко неудобна. Для того, чтобы увидеть новые меншены, ретвиты и фейвориты, нужно переходить на отдельную вкладку, и никто не гарантирует, что, пока вы отвечаете своим многочисленным фанатам, лента не убежит далеко вперёд. Но теперь Twitter всерьёз взялся за комфорт пользователей и запустил сервис всплывающих уведомлений в своей веб-версии.
Уведомления будут всплывать в углу экрана в то время, когда кто-то отреагировал на ваши твиты (реплай, ретвит или фейворит), прислал личное сообщение или подписался на ваш аккаунт. Нотификации выступают в роли интерактивных окошек, прямо из них можно в ответ сделать реплай, ретвит, фейворит или даже подписаться на пользователя.
Сейчас эта функция доступна лишь для некоторого количества пользователей, остальные получат её в течение нескольких недель. Если вам доступны уведомления, то в настройках Twitter появится соответствующий пункт.
Несколько дней назад Twitter официально представил новый дизайн профилей пользователей в веб-версии, напоминающий вид страниц в социальной сети Facebook. Информация о пользователе переместилась с обложки влево, а сама cover-картинка увеличила свой размер, как и аватар. Также теперь пользователь может закреплять твиты, которые считает важными.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства