Facebook убирает чат из приложений для iOS и Android, остается только отдельный Messenger
Facebook решил принудить пользователей к использованию отдельного приложения Messenger для обмена сообщениями. Новость об этом появилось на TechCrunch. Ранее чат был встроен в мобильные приложения соцсети для iOS и Android. И только если пользователь сам устанавливал Messenger, то в главных приложениях соцсети закладка чата становилась ярлыком для вызова Messenger.
С сегодняшнего дня у части пользователей возможность отправлять сообщения внутри приложений соцсети исчезла полностью. Вместо этого пользователи получают оповещение, что им придется установить Messenger.
По мнению TechCrunch, навязывание больших изменений — это то, чего пользователи не любят больше всего. И за форсирование перехода на Messenger соцсеть неминуемо получит дождь из гневных отзывов и протеста. Но, как предполагает TechCrunch, Facebook вынужден пойти на такой шаг в отчаянной попытке отвоевать рынок мессенджеров у своих конкурентов в Европе и Азии. Без принуждения пользователи не торопятся ставить второе приложение, которое заметно ушло в развитии от того чата, что встроен в основное приложение соцсети. И вот.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент