Плагин Surfkollen анализирует интернет-активность пользователя
Шведская компания Nackademin создала плагин, умеющий делать «интернет-селфи».
Surfkollen устанавливается как дополнение к Chrome и Firefox. Плагин анализирует историю браузера, чтобы показать пользователю анализ его недельной активности в интернете.
После установки и регистрации на сайте Surfkollen, приложение подсчитывает общее количество страниц, просмотренных пользователем, а также дает оценку уровню его интернет-зависимости по шкале от «низкого» до «экстримального».
Далее плагин отобразит сводную статистику по трем самым посещаемым ресурсам и график активности в разрезе недели.
На последнем экране Surfkollen собирает всю статистику вместе и дает возможность поделиться ей в социальных сетях. Впрочем, как отмечают пользователи, нужно учитывать, что приложение сканирует только браузерную историю одного компьютера. Так как большинство пользователей используют на работе один компьюетер, а дома — другой, статистика, скорее всего, не будет полной.
Разработчики плагина заверяют, что данные, полученные приложением, никуда не сохраняется и не публикуются. Surfkollen не получает доступа к содержимому страниц, проcмотренных пользователем, а лишь анализирует доменные имена.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется