Зачем создатели фильма "Стартап" вообще связали себя с "Яндексом"?
Фильм "Стартап", который долго-долго пытались связать с "Яндексом", хотя "Яндекс" этого очень сильно не хотел, всё-таки вышел на экране. Получил, например, такой отзыв от Людмилы Кудрявцевой: ...очень противно видеть, как удивительно похожий на Сегаловича актер играет соратника Воложа - бесталанного, но очень наглого торгаша, который программировать не умеет, думает, что он умеет организовывать и продавать, но это ему тоже все время не удается. Он брендирует Яндексом какое-то Нашествие, нанимает в колл-центр (зачем Яндексу в 1997 году колл-центр?) тупых шлюх, чтобы с ними развлекаться, поручает оформлять офис "хипстеру Артемию", слабоумному существу, которое не способно поддерживать диалог, но зачем-то по всему помещению развешивает велосипеды.
Мне не очень понятно, зачем надо быть такими скотами — ну играет же основателя Яндекса человек, вообще ничем не похожий на Воложа, давайте уж и всеми любимого трагически умершего кофаундера трогать не будем, а? А сочиним второго персонажа самостоятельно?
Мне не очень понятно, зачем надо быть такими скотами — ну играет же основателя Яндекса человек, вообще ничем не похожий на Воложа, давайте уж и всеми любимого трагически умершего кофаундера трогать не будем, а? А сочиним второго персонажа самостоятельно?
Зачем им вообще понадобилось связываться с "Яндексом"?
Комментарий Roem.ru: ради денег. Ощущение "Это по мотивам реальных событий" может чуть увеличивать сборы
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети