Автоматизация объявлений в контекстной рекламе – новое решение от проекта Garpun
Сервис позволяет быстро создавать рекламные кампании, состоящие из тысяч объявлений, легко управлять их ходом и повышать конверсию.
«Garpun.Генератор кампаний» – это:
Создание объявленийи рекламных кампаний на основании данных с сайта клиента;
Поддержка актуальной информации в объявлениях в соответствии с информацией на сайте;
Автоматическое добавление объявлений при появлении новых товаров на сайте;
Автоматическое исключение из кампании объявлений о товарах, которых нет в наличии;
Распределение запросов по посадочным страницам;
Синхронизация объявлений в Яндекс.Директ и GoogleAdWords.
Кто особенно оценит этот продукт?
Интернет-магазины, порталы недвижимости, сайты по поиску работы, онлайн-кинотеатры – все крупные каталоги с большим количеством товаров и разделов. Полноценная рекламная кампания такого сайта будет содержать тысячи объявлений.
Для работы с ними «вручную» необходимо несколько специалистов. Иначе создать столько объявлений и поддерживать их актуальность – просто невозможно. Генератор кампаний умещает все работы в 30 минут, а для настройки требуется только один человек!
Как это работает?
«Заливаете» в систему любой (действительно любой) XML файл.
Выбираете один из готовых алгоритмов (они разработаны специально для самых популярных тематик), создаёте свой или заказываете разработку уникального алгоритма программистам Garpun.
Настраиваете шаблоны для будущих объявлений.
Нажимаете «Загрузить», и рекламные кампании отправляются в Яндекс.Директ и GoogleAdWords.
Никаких дополнительных программ или новых аккаунтов, никакой отправки своих данных программистам. Работа «Генератора кампаний» полностью автоматизирована, управление происходит через единый онлайн-интерфейс c использованием ваших аккаунтов в рекламных системах.
Отличия и преимущества
Система принимает любые XML файлы: YML, YRL, WikiMart XML, IRR XML, RSS и другие. Больше никаких сложных манёвров для выгрузки информации;
Гибкие настройки. Создавайте любые правила генерации и варианты группировки запросов, любые шаблоны объявлений, устанавливайте удобное расписание показов;
Система анализирует все запросы на наличие показов. Даже если вы ошиблись при создании объявления, Garpun не пропустит в кампанию ключевые фразы без показов;
Скорость и простота: не нужно большого опыта работы с контекстной рекламой, чтобы подобрать тысячи эффективных ключевых слов для тысяч объявлений. Благодаря скорости системы, вся необходимая информация собирается за 20 минут.
Итог
Автоматизация позволяет экономить время и силы, затраченные на монотонную работу с контекстными объявлениями. «Garpun.Генератор кампаний» повышает конверсию, приводя целевых пользователей чётко на посадочные страницы, выбирая эффективные ключевые запросы и выключая неактуальные объявления. Теперь работать с большой рекламной кампанией стало просто. Добро пожаловать в будущее!
Приглашаем принять участие в бесплатном Бизнес Завтраке в Москве, 15 апреля по адресу: Москва, м. Дмитровка 11, Golden Apple Boutique Hotel.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств