Успех дня: Создатели микро-3D-принтера собрали необходимые им $50 000 за 11 минут
Создатели 3D-принтера M3D's Micro 3D собрали необходимые им $50 000 на Kickstarter всего за 11 минут. Об этом сообщает Business Insider. На момент публикации новости проект поддержали свыше 3 000 человек, пожертвовавших на его реализацию более $820 000. До окончания кампании остаётся ещё 29 дней.
Разработчики отмечают, что принтер будет готов к использованию сразу же после его извлечения из коробки — пользователям не придётся тратить время на его сборку. Прилагающееся же программное обеспечение сделает процесс создания модели более похожим на игру. Всё это позволит покупателям использовать микро-3D-принтер для производства собственных чехлов для iPhone, кружек и элементов декора. Для более продвинутых же пользователей также предусмотрен специальный режим.
При этом основным отличием M3D's Micro 3D от его конкурентов является сравнительно невысокая цена. Пользователи, пожертвовавшие на развитие проекта $199, смогут получить свой экземпляр принтера уже этой осенью. В продаже устройство должно появиться в начале 2015 года. Однако розничная цена принтера пока что не уточняется.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Фамильные ценности: Как ювелир Варвара Лабутина зарабатывает с помощью 3D-принтера
Print3DSpb: Как стать официальным поставщиком 3D-принтеров в России
3DPrintus: Как создать 3D-лабораторию без закупки принтеров
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети