Yahoo! и Microsoft выпустят собственные сериалы
Американские технологические компании уделяют всё больше внимания сериалам. Новыми игроками на рынке по их производству станут Yahoo! и Microsoft.
Согласно данным The Wall Street Journal, компания Мариссы Майер планирует заказать четыре онлайн-сериала — полноценные комедийные шоу из десяти получасовых серий. Производство каждого эпизода обойдётся Yahoo! в сумму от 700 000 до нескольких миллионов долларов. Предполагается, что компания представит свои наработки рекламодателям уже 28 апреля.
В стратегии Microsoft сериалам отведена иная роль. По данным Bloomberg, новое подразделение компании готово представить шесть интерактивных сериалов, а также ведёт работу ещё над десятком проектов. Все они будут использоваться, чтобы продемонстрировать возможности различных гаджетов и сервисов Microsoft. Для этого, например, будут использоваться мини-игры по мотивам одного из сериалов, а также ответвления сюжета — для другого шоу. Это позволит привлечь внимание аудитории к игровой консоли Xbox и онлайн-сервису Xbox Live.
Читать на эту тему:
Видео дня: HBO покажет сериал о стартаперах «Силиконовая долина»
Схватка года: Netflix намерен сместить HBO с телесериального олимпа
Шоураннер: Человек, который делает крутые сериалы
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit