Yahoo! и Microsoft выпустят собственные сериалы
Американские технологические компании уделяют всё больше внимания сериалам. Новыми игроками на рынке по их производству станут Yahoo! и Microsoft.
Согласно данным The Wall Street Journal, компания Мариссы Майер планирует заказать четыре онлайн-сериала — полноценные комедийные шоу из десяти получасовых серий. Производство каждого эпизода обойдётся Yahoo! в сумму от 700 000 до нескольких миллионов долларов. Предполагается, что компания представит свои наработки рекламодателям уже 28 апреля.
В стратегии Microsoft сериалам отведена иная роль. По данным Bloomberg, новое подразделение компании готово представить шесть интерактивных сериалов, а также ведёт работу ещё над десятком проектов. Все они будут использоваться, чтобы продемонстрировать возможности различных гаджетов и сервисов Microsoft. Для этого, например, будут использоваться мини-игры по мотивам одного из сериалов, а также ответвления сюжета — для другого шоу. Это позволит привлечь внимание аудитории к игровой консоли Xbox и онлайн-сервису Xbox Live.
Читать на эту тему:
Видео дня: HBO покажет сериал о стартаперах «Силиконовая долина»
Схватка года: Netflix намерен сместить HBO с телесериального олимпа
Шоураннер: Человек, который делает крутые сериалы
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь