Google не удалось зарегистрировать марку Glass для своих смарт-очков
Google не удалось зарегистрировать новую торговую марку Glass для розничного распространения своих смарт-очков. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Компании уже принадлежит товарный знак Google Glass, однако название продукта длиной в одно слово обеспечило бы корпорации значительные преимущества на рынке. Тем не менее патентное бюро США считает, что появление такого бренда создаст неудобства для потребителей, так как они могут перепутать «умные» очки Google с другими товарами, в названии которых тоже упоминается Glass. Кроме того, в ведомстве напоминают, что наименование не может включать в себя только описание самого продукта.
В ответ на это юристы Google направили в бюро пояснительное письмо на 1 928 страниц. В нём они утверждают, что Google Glass уже стали узнаваемым в обществе товаром, а сами очки состоят не только из стекла, поэтому Glass — это не описательный признак товара. Учтёт ли эти замечания ведомство, покажет время.
Читать на эту тему:
Кирилл Чеканов запустил приложение Hippflow для Google Glass
В Москве запустят лабораторию для внедрения возможностей Google Glass в бизнес
Google откроет интернет-магазин аксессуаров для своих смарт-очков
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)