Бизнес-завтрак в компании Sandoz
АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации проводит серию бизнес-завтраков в корпорациях.
На регулярных встречах с приглашением признанных профи российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций участники получают возможность:
Узнать о компании, ее деятельности и познакомиться с ее опытом работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
Обсудить актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, опыт ведущих российских и зарубежных корпораций;
Обменяться мнениями, задать интересующие вопросы, познакомиться и пообщаться с коллегами.
Тематика мероприятия: тема и круг обсуждаемых вопросов определяются АКМР совместно с партнером в рамках подготовки мероприятия.
Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15–20 участников.
Участники бизнес-завтраков:
Топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании;
Директоры департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний;
Руководители медиакомпаний и издательских домов;
Руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
23 апреля 2014 года Бизнес-завтрак пройдет в компании Sandoz.
Спикеры бизнес-завтрака
Юрий Головатчик, директор по корпоративным связям;
Юлия Сорокина, менеджер по связям с общественностью и внутренним коммуникациям.
Тема встречи: «Многообразие инструментов внутренней коммуникации одного из глобальных лидеров фармацевтического бизнеса».
Круг вопросов
1. Коммуникационная стратегия и сопровождение проектов для внешней и внутренней аудиторий.
2. Роль коммуникаций в управлении изменениями.
3. Единый центр внутренних коммуникаций в условиях региона Европа.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия