Бизнес-завтрак в компании Sandoz


АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации проводит серию бизнес-завтраков в корпорациях.

На регулярных встречах с приглашением признанных профи российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций участники получают возможность:

Узнать о компании, ее деятельности и познакомиться с ее опытом работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;

Обсудить актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, опыт ведущих российских и зарубежных корпораций;

Обменяться мнениями, задать интересующие вопросы, познакомиться и пообщаться с коллегами.

Тематика мероприятия: тема и круг обсуждаемых вопросов определяются АКМР совместно с партнером в рамках подготовки мероприятия.

Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15–20 участников.

Участники бизнес-завтраков:

Топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании;

Директоры департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний;

Руководители медиакомпаний и издательских домов;

Руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

23 апреля 2014 года Бизнес-завтрак пройдет в компании Sandoz.

Спикеры бизнес-завтрака

Юрий Головатчик, директор по корпоративным связям;

Юлия Сорокина, менеджер по связям с общественностью и внутренним коммуникациям.

Тема встречи: «Многообразие инструментов внутренней коммуникации одного из глобальных лидеров фармацевтического бизнеса».

Круг вопросов

1. Коммуникационная стратегия и сопровождение проектов для внешней и внутренней аудиторий.

2. Роль коммуникаций в управлении изменениями.

3. Единый центр внутренних коммуникаций в условиях региона Европа.

Похожие новости