На Таймс-сквере появилась реклама сайта о марихуане
На одном из билбордов, установленных на Таймс-сквере в Нью-Йорке, начали транслировать ролик в поддержку легализации марихуаны. Об этом сообщает Mashable.
Рекламодателем выступил онлайн-сервис Weedmaps, который позволяет пользователям, принимающим наркотик в медицинских целях, оставлять отзывы о местах его продажи и докторах. За прошлый месяц посещаемость сайта превысила 2,7 млн человек. Ролик о Weedmaps будет транслироваться в течение двух месяцев по 18 часов в день.
В 2010 году Национальная организация за реформирование законодательства об использовании марихуаны уже пыталась разместить аналогичный ролик в туристическом центре Нью-Йорка, однако тогда компания, которой принадлежит рекламный экран, всё-таки не одобрила эту сделку. Тогда организация собрала свыше 10 000 подписей под своей онлайн-петицией, после чего CBS передумала.
Читать на эту тему:
В России начнутся продажи энергетика с экстрактом конопли Cannabina
В эфире американского телевидения впервые прорекламировали лечебную марихуану
За январь бюджет Колорадо пополнился на $3,5 млн за счёт продажи марихуаны
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития