На Таймс-сквере появилась реклама сайта о марихуане
На одном из билбордов, установленных на Таймс-сквере в Нью-Йорке, начали транслировать ролик в поддержку легализации марихуаны. Об этом сообщает Mashable.
Рекламодателем выступил онлайн-сервис Weedmaps, который позволяет пользователям, принимающим наркотик в медицинских целях, оставлять отзывы о местах его продажи и докторах. За прошлый месяц посещаемость сайта превысила 2,7 млн человек. Ролик о Weedmaps будет транслироваться в течение двух месяцев по 18 часов в день.
В 2010 году Национальная организация за реформирование законодательства об использовании марихуаны уже пыталась разместить аналогичный ролик в туристическом центре Нью-Йорка, однако тогда компания, которой принадлежит рекламный экран, всё-таки не одобрила эту сделку. Тогда организация собрала свыше 10 000 подписей под своей онлайн-петицией, после чего CBS передумала.
Читать на эту тему:
В России начнутся продажи энергетика с экстрактом конопли Cannabina
В эфире американского телевидения впервые прорекламировали лечебную марихуану
За январь бюджет Колорадо пополнился на $3,5 млн за счёт продажи марихуаны
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними