Сервис доставки еды GrubHub поднял свою оценку до $2 млрд перед IPO
Онлайн-сервис доставки еды GrubHub поднял оценку своих акций до $23–25 за штуку. До этого они стоили на $3 меньше. Из-за этого оценка компании, которая в скором времени проведёт IPO, изменилась на $200 млн и теперь составляет почти $2 млрд. Об этом сообщает Forbes.
В ходе размещения компании на бирже сооснователь и генеральный директор GrubHub Мэтт Мэлони планирует продать около 20% имеющихся у него ценных бумаг, или 500 000 акций. Всего же на торги выставят 3 млн акций.
Онлайн-сервис GrubHub был основан в 2004 году в Чикаго. Сейчас он обрабатывает около 150 000 заказов в день, забирая себе около 15% от общей стоимости заказанных в ресторанах блюд. Выручка компании за прошлый год превысила $130 млн. За 10 лет в её развитие успели вложить $80 млн.
Читать на эту тему:
Сервис доставки еды Delivero слился с конкурентами из Foodik
Сервис доставки еды Foodpanda выходит в Россию
Smartomato: Как изменить рынок доставки еды с помощью софта
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)