Сервис доставки еды GrubHub поднял свою оценку до $2 млрд перед IPO
Онлайн-сервис доставки еды GrubHub поднял оценку своих акций до $23–25 за штуку. До этого они стоили на $3 меньше. Из-за этого оценка компании, которая в скором времени проведёт IPO, изменилась на $200 млн и теперь составляет почти $2 млрд. Об этом сообщает Forbes.
В ходе размещения компании на бирже сооснователь и генеральный директор GrubHub Мэтт Мэлони планирует продать около 20% имеющихся у него ценных бумаг, или 500 000 акций. Всего же на торги выставят 3 млн акций.
Онлайн-сервис GrubHub был основан в 2004 году в Чикаго. Сейчас он обрабатывает около 150 000 заказов в день, забирая себе около 15% от общей стоимости заказанных в ресторанах блюд. Выручка компании за прошлый год превысила $130 млн. За 10 лет в её развитие успели вложить $80 млн.
Читать на эту тему:
Сервис доставки еды Delivero слился с конкурентами из Foodik
Сервис доставки еды Foodpanda выходит в Россию
Smartomato: Как изменить рынок доставки еды с помощью софта
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития