Сервис доставки еды GrubHub поднял свою оценку до $2 млрд перед IPO
Онлайн-сервис доставки еды GrubHub поднял оценку своих акций до $23–25 за штуку. До этого они стоили на $3 меньше. Из-за этого оценка компании, которая в скором времени проведёт IPO, изменилась на $200 млн и теперь составляет почти $2 млрд. Об этом сообщает Forbes.
В ходе размещения компании на бирже сооснователь и генеральный директор GrubHub Мэтт Мэлони планирует продать около 20% имеющихся у него ценных бумаг, или 500 000 акций. Всего же на торги выставят 3 млн акций.
Онлайн-сервис GrubHub был основан в 2004 году в Чикаго. Сейчас он обрабатывает около 150 000 заказов в день, забирая себе около 15% от общей стоимости заказанных в ресторанах блюд. Выручка компании за прошлый год превысила $130 млн. За 10 лет в её развитие успели вложить $80 млн.
Читать на эту тему:
Сервис доставки еды Delivero слился с конкурентами из Foodik
Сервис доставки еды Foodpanda выходит в Россию
Smartomato: Как изменить рынок доставки еды с помощью софта
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций