Поведенческие факторы: когда нельзя, но очень хочется
Гости передачи: Вайханский Кирилл, pR директор Movebo.ru, Коноплянников Николай, руководитель службы технической поддержки Системы SeoPult
Из передачи вы узнаете: — что такое поведенческие факторы, кто их придумал, кто их учитывает и какие из них наиболее значимы для поисковиков; — каковы тенденции учета поведенческих факторов в 2014 году; — какие бывают варианты накрутки «хороших» поведенческих факторов и каковы их плюсы и минусы; — насколько активно сейчас работа с социальными факторами вытесняет «традиционную» накрутку поведенческих факторов; — почему сервис UpToLike позволяет не только привлекать пользователей по социальным каналам, но и собирать ценные статистические данные; — используются ли сервисы социальной активности для «социального SEO»; — какие факторы стали официально известны после обнародования доклада аналитиков «Яндекса» на CIKM 2013; — зачем «Яндексу» нужно было разрабатывать и выводить новый алгоритм борьбы со ссылочным спамом, если планируется отказываться от ссылок; — нужно ли пугаться предупреждения «Яндекса» о том, что «накрутка поведенческих факторов опасна для сайта»; — станет ли работа на сайте над «внутренними поведенческими факторами» стратегически более плодотворна, чем накрутка; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать