За трибуной: автоматизация маркетинговых исследований Merku
Сегодня за «Трибуну» встанет молодая новосибирская команда, разрабатывающая сервис по автоматизации маркетинговых исследований Merku, который поможет занятым и несведущим в социологии маркетологам достучаться до потребностей целевой аудитории (правда, это нам обещали уже очень много стартапов).
Передадим им микрофон.
***
Добрый день!
Меня зовут Ольга Книга, мне 26 лет. Я — генеральный директор проекта Merku.ru. Это проект создан для полной автоматизации маркетинговых исследований и анализа данных.
Основные возможности сервиса:
— Проведение опроса по шаблонам и собственным анкетам;
— Уже рассчитанное количество респондентов, которых необходимо опросить в каждом городе РФ;
— Выбор способа анализа данных: от диаграмм до факторного и кластерного анализа;
— Подгрузка собственных массивов данных для аналитики или использования наших массивов данных (Big Data).
Проект был создан в рамках летней школы Технопарка Новосибирского Академгородка в августе 2013 года. В декабре 2013 года была выпущена рабочая бета-версия программы. Команда проекта состоит из трех программистов, социолога и маркетолога-аналитика. Навыки членов команды позволяют совершенствовать программу в соответствии с пожеланиями клиентов и современными рыночными реалиями.
В настоящее время программой пользуются три платных клиента с годовой подпиской, 15 клиентов тестируют ПО на бесплатной основе.
В ближайший год планируется выход компании на федеральный уровень с последующей ориентацией на рынок Азии.
***
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу