«Ростелеком» хотел приобрести часть телеканала LifeNews
«Ростелеком» пытался приобрести долю в телеканале LifeNews, однако ему это не удалось. Об этом сообщает «Прайм», ссылаясь на выступление президента компании Сергея Калугина.
«LifeNews — хороший канал. Он хорошо выстрелил — попал в свою нишу. Мы хотели купить в нём долю, но нам её не продали», — пояснил он.
Ранее сообщалось, что оператор заключил с телеканалом договор на размещение рекламы на 191,5 млн рублей. За эти деньги LifeNews должен транслировать ролики «Ростелекома» до конца 2016 года.
Стоит отметить, что «Ростелеком» и раньше сообщал о своём желании работать на рынке спутникового телевидения. Это даже прописано в его корпоративной стратегии. При этом уточняется, что компания планирует выйти на этот рынок, поглотив другого игрока.
Возможно, партнёром оператора по развитию этого направления станет «НТВ-Плюс». Ранее «Ростелеком» уже заключил с этим каналом соглашение о сотрудничестве в сфере производства и дистрибуции контента.
Сам же «Ростелеком» предоставляет услуги телевидения как кабельный оператор. На конец 2013 года его абонентская база насчитывала 7,5 млн человек.
Читать на эту тему:
LifeNews потратит 10 млн рублей на репортажи пользователей о происшествиях
На рекламную кампанию телеканала LifeNews потратят $1,5 млн
«Ростелеком» заплатит 191,5 млн рублей за рекламу на LifeNews
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется