Запуск бренда в «Одноклассниках»
Гость передачи: Авдонина Екатерина, sMM-специалист интернет-агентства «Далее»
Из передачи вы узнаете: — почему стоит выбирать соцсеть «Одноклассники» для запуска бренд-платформы; — чем и как могут помочь «Одноклассники» на начальном этапе запуска сообщества; — как далеко в будущее должна простираться контентная политика бренд-платформы; — как правильно готовить контент к публикации; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников