"Дождь" поставил рекорд по краудфандингу
За недельный марафон сбора средств телеканал "Дождь" собрал денег на 50 дней работы, показывает счетчик на сайте телеканала.
Александр Винокуров в своем блоге писал, что в месяц телеканалу нужно 20,6 млн рублей. Таким образом, можно предположить, что канал за неделю собрал порядка 34 млн рублей. До сих пор в российском краудфандинге таких сумм не было даже приблизительно. Специализированный ресурс о крауд-проектах Crowdsoursing.ru рекордом называет 5,8 млн рублей, собранные на киноспектакль по пьесе Виктора Шендеровича.
Сбор средств "Дождю" шел с 24 по 30 марта. Ради марафона в свою поддержку телеканал отменил плату за прямой эфир.
Комментарий Roem.ru: Если кто-нибудь знает случаи сбора большего количества средств - сообщите, пожалуйста.
Александр Винокуров в своем блоге писал, что в месяц телеканалу нужно 20,6 млн рублей. Таким образом, можно предположить, что канал за неделю собрал порядка 34 млн рублей. До сих пор в российском краудфандинге таких сумм не было даже приблизительно. Специализированный ресурс о крауд-проектах Crowdsoursing.ru рекордом называет 5,8 млн рублей, собранные на киноспектакль по пьесе Виктора Шендеровича.
Сбор средств "Дождю" шел с 24 по 30 марта. Ради марафона в свою поддержку телеканал отменил плату за прямой эфир.
Комментарий Roem.ru: Если кто-нибудь знает случаи сбора большего количества средств - сообщите, пожалуйста.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации