Открытка компании: Qiwi закрывают сервис кошелек для бизнеса (ishop.qiwi.ru)? (Нет, просто изменение условий тарифа)
В группе Travel Startups в Facebook Иван Космынин, CEO Апартатор, интересуется, что происходит с сервисом "Qiwi-кошелек для бизнеса" и не собирается ли он закрываться:
Комментарий Roem.ru: Юлия Мансурова, руководитель пресс-службы Qiwi, поясняет, что "кошелек для бизнеса" живет и продолжает жить, но на тарифе "Именной кошелек" сменились условия работы - раньше деньги можно было вывести разными способами, теперь - только через Qiwi Wallet.
Кошелек не закрывается для бизнеса, наше сотрудничество с поставщиками услуг продолжается в штатном режиме. ishop.qiwi.ru создавался как один из инструментов для подключения новых провайдеров. Сейчас на этой площадке ведется работа над изменением принципов и алгоритмов взаимодействия с провайдерами услуг, которые позволит оптимизировать процессы, сделать их более простыми и понятными. В частности, изменен алгоритм вывода средств для партнеров, работающих по упрощенной модели. Теперь эта процедура осуществляется через QIWI Wallet.Под упрощенной моделью подразумевается «Именной кошелек». Раньше пользователи этой модели могли со счета «Именного кошелька» выводить средства на другие счета. Теперь для этого необходимо перевести средства на QIWIWallet. Все владельцы «Именных кошельков» были заранее оповещены об изменениях с помощью e-mail рассылки.
В случае с ROBOKASSA проведены необходимые технические работы и сейчас платежи проводятся в режиме онлайн.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети