Disney купила создателей видео для YouTube за $500 млн
Disney приобрела компанию Maker Studios, занимающуюся выпуском роликов для YouTube. Сумма сделки составила $500 млн. Ещё $450 млн студия получит, если в будущем достигнет намеченных показателей. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Disney.
С помощью одного из самых крупных производителей онлайн-видео Disney собирается расширить подростковую аудиторию, которая активно пользуется интернетом. Это — самая крупная сделка, связанная с каналами на YouTube, поэтому в дальнейшем об аналогичных вложениях могут задуматься и другие крупные медиа-конгломераты.
«Рынок онлайн-видео растёт с поразительной скоростью, и с Maker Studios мы теперь будем в центре всех этих изменений», — поясняет глава Disney Роберт Айгер.
Штаб-квартира Maker Studios останется в Калвер-Сити в Калифорнии. Команда будет отчитываться перед финансовым директором Disney Джеем Расулом.
Maker Studios была основана командой отдельных авторов YouTube-роликов, которые надеялись использовать навыки друг друга для увеличения количества просмотров и подписчиков. Со временем их объединение превратилось в реальный бизнес с тысячей создателей контента и миллионами подписчиков. Суммарные просмотры канала Maker Studios в месяц составляют около 5,5 млрд.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
«Лунтик» — самый доходный канал на российском YouTube
DreamWorks купила YouTube-канал АwesomenessTV за $33 млн
Сам себе HBO: Советы YouTube о том, как сделать популярный видеоканал
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?