Disney купила создателей видео для YouTube за $500 млн
Disney приобрела компанию Maker Studios, занимающуюся выпуском роликов для YouTube. Сумма сделки составила $500 млн. Ещё $450 млн студия получит, если в будущем достигнет намеченных показателей. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Disney.
С помощью одного из самых крупных производителей онлайн-видео Disney собирается расширить подростковую аудиторию, которая активно пользуется интернетом. Это — самая крупная сделка, связанная с каналами на YouTube, поэтому в дальнейшем об аналогичных вложениях могут задуматься и другие крупные медиа-конгломераты.
«Рынок онлайн-видео растёт с поразительной скоростью, и с Maker Studios мы теперь будем в центре всех этих изменений», — поясняет глава Disney Роберт Айгер.
Штаб-квартира Maker Studios останется в Калвер-Сити в Калифорнии. Команда будет отчитываться перед финансовым директором Disney Джеем Расулом.
Maker Studios была основана командой отдельных авторов YouTube-роликов, которые надеялись использовать навыки друг друга для увеличения количества просмотров и подписчиков. Со временем их объединение превратилось в реальный бизнес с тысячей создателей контента и миллионами подписчиков. Суммарные просмотры канала Maker Studios в месяц составляют около 5,5 млрд.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
«Лунтик» — самый доходный канал на российском YouTube
DreamWorks купила YouTube-канал АwesomenessTV за $33 млн
Сам себе HBO: Советы YouTube о том, как сделать популярный видеоканал
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности