OSell разработал политику безопасности для российских клиентов
Российский рынок интернет-продаж быстро развивается, но инфраструктура остается на достаточно низком уровне. Доля населения, совершающего покупки в интернет-магазинах увеличилась с 28% в 2012 году до 43% в 2013 году и можно смело говорить о сохранении этой тенденции в будущем. Однако, по прежнему остается довольно большой процент людей, относящихся к подобной форме совершения покупок с недоверием. Около 69% людей используют наличные деньги и только 14% применяют кредитные карты.
Источник: b2blogger.com
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации