Инфографика дня: Влияние цвета логотипа на аудиторию
Цвет может стать одним из ключевых элементов любой марки. Красный, жёлтый, чёрный — любой из них что-то сообщает клиенту. Entrepreneur приводит инструкцию о том, как создать идеальный в плане цветовой гаммы знак. Для этого предлагается выяснить, что цвета вашего логотипа сообщают клиенту и сравнить полученные данные со смыслом, вложенным в фирменные изображения McDonald’s, Fanta, Android и других всемирно известных фирм.
Кроме информации о влиянии цвета на потребителя в инфографике содержатся данные о возрасте запоминания логотипов, а также интересные факты о стоимости некоторых из них: так, в тройку самых дорогих входят знаки Apple, Microsoft и Coca-Cola. При этом фирменная птичка обошлась Twitter всего в $15, а значок Nike стоил $35.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
РЖД подала иск к Apple за незаконное использование её логотипа в приложении
Business Geek: Русский логотип Facebook, 25 дерзких компаний, новый рекорд Psy и другие хиты недели
«ВКонтакте» сможет выпускать презервативы и одежду с логотипом vk.com
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP