Японский мессенджер LINE рассказал, что у него 2 млн пользователей в России
Знаешь ли ты, что такое «Стикеры»? Стикеры — это детализированное красочное изображение персонажа, нечтно среднее между мультипликационным персонажем и смайликом. Повсеместно используется в мобильных приложениях для текстовых сообщений (чатиках).
Согласно «Википедии», стикеры впервые появились в японском приложении Line. Сейчас в Line используется более 1 миллиарда стикеров в день. Платные стикеры приносят 20% выручки Line (первый квартал 2014) — в приложении есть специальный магазин стикеров (Sticker Shop).
Как сообщается в пресс-релизе компании, новая серия стикеров была создана российским иллюстратором Максом Костенко специально для России. В серию входят: «хипстер», «блондинка» и «забавный медведь» (ушанка и балалайка в комплект не входят).
Как уточнили в компании, у Line в России более 2 миллионов пользователей, по данным на март 2014. Для сравнения, российская аудитория когда-то популярного в России мессенджера ICQ
составляет
6.7 миллионов пользователей в месяц.
На этой неделе также
появилась
информация, что платные и бесплатные стикеры («с собачкой») появятся во «Вконтакте».
Во «Вконтакте»
уже потирают ручки
, ожидая выручить до 3.2 миллиардов рублей (временной горизонт не уточняется).
Всем
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной