Nike вновь приударила за знаменитостями
представил
Businessweek.
Из графика видно, что пик приходится на лето 2012 года. Тогда на маркетинговые активности направлялось около 13,5% от выручки. Затем расходы нормализовались, но вновь начали расти с лета прошлого года. При этом их увеличение не связано с какими-то крупными спортивными событиями — их попросту не было.
В самом же Nike увеличение затрат объяснили продвижением новой линейки бутсов, а также инвестированием в будущее. В частности, там учитывались расходы компании на пробег Seattle Seahawks и Олимпиаду в Сочи, где Nike активно рекламировала свою линию зимней одежды. При этом маркетинговый бюджет компании не получит послаблений и летом этого года. На него приходится чемпионат мира в Бразилии и возможное расширение партнёрских отношений с «Манчестер Юнайтед», которое обойдётся производителю в $1 млрд.
Стоит отметить, что такая маркетинговая политика всё-таки приносит свои результаты. Последний квартальный отчёт показал, что общая выручка Nike возросла на 13% и теперь составляет $6,97 млрд. Аналитики же ожидали получить на $160 млн меньше. Тем не менее из-за возросших расходов чистая прибыль компании сократилась на 21% — до 685 млн.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)