Mail.ru Group заработает на нероссийских пользователях MMO-игр
Mail.ru Group на своем международном домене my.com анонсировал первые три многопользовательские игры,
говорится
в сообщении компании.
MMO игры - одна из основных статей дохода Mail.ru Group. В 2013 году холдинг
заработал
на них 6,65 млрд рублей - почти 25% всей своей выручки. Для сравнения: доход Mail.ru Group от рекламы - 9,25 млрд рублей, от платежей пользователей в социальных сервисах - 8,7 млрд рублей.
Mail.ru Group запустил My.com осенью 2013 года. Сейчас на сайте представлены четыре раздела. Chat - где можно скачать мобильный мессенджер myChat (этой возможностью воспользовались как минимум 100 тысяч человек только на Android), Mail - мобильное почтовое приложение myMail (аналогичная цифра) и Games - где до недавнего времени были представлены только мобильные игры. Четвертый раздел - с фоторедактором myCamera - пока не открыт.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле