OSell улучшил взаимодействие с российскими клиентами
Несмотря на стремительное развитие электронной коммерции в России, большинство покупателей предпочитают приобретать лишь необходимое из-за дороговизны большинства категорий товаров. OSell нашел способ удовлетворить потребности большинства россиян. Китайский онлайн-дистрибьютор предлагает одежду, технику, ювелирные изделия, товары для дома и офиса по демократичным ценам, что позволит российским ритейлерам предоставить розничным клиентам товары в оптимальномсоотношении цена-качество.
Источник:b2blogger.com, B2B маркетинг, ИНТЕРНЕТ
Источник:b2blogger.com, B2B маркетинг, ИНТЕРНЕТ
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса