Admify
Название происходит от английского глагола Admire — восхищаться, выражать восторг.
Admify был основан с простой миссией — позволить компаниям задействовать силу сарафанного радио в условиях активного использования социальных сетей.
В соответствии с данной миссией, мы разработали SaaS решение, которое позволяет превратить ваших клиентов в «социальных адвокатов», рекомендующих ваш интернет-магазин или интернет-сервис своим друзьям.
Admify — первая компания в Восточной Европе, которая предоставляет SaaS платформу для проведения социальных реферальных программ, и позволяет превратить существующих клиентов в «социальных адвокатов» с помощью нового ценного канала маркетинга, основанного на силе сарафанного радио. Admify позволяет достичь измеримых результатов для реферальных программ, промо-акций и предоставляет надежную социальную аналитику.
Вместе с Admify компании увеличивают интернет-продажи, получая новых ценных клиентов через социальных адвокатов, увеличивают трафик, осведомленность и достигают глубокого инсайта в поведении своих клиентов.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)