Денис Симачёв открывает сеть спортивных клубов
рассказал
«Известиям», что подобных проектов на рынке ещё нет — он планирует создать симбиоз нескольких направлений. Симачёв уже зарегистрировал компанию «Джиэфси», которая и будет развивать новую сеть. Дизайнеру принадлежит 75% компании. Совместно со своим партнёром Ильёй Губкиным Симачёв зарегистрировал товарный знак и логотип будущей сети — кастет, напоминающий корону.
Как пишут «Известия», логотип должен ассоциироваться «с имиджем волевого, неординарного мужчины, а также с умением решать конфликтные ситуации». Главную миссию своего необычного спортклуба, по версии «Известий», Симачёв видит в продвижении «спортивного стиля жизни». Кроме того, в спортивных клубах «для настоящих мужчин» появятся магазины спортивных товаров, одежды и прокат инвентаря. Возможно, там будут проходить обучающие тренинги, различные мероприятия, а также на их территории смогут открыть спа-центры и массажные салоны.
Уточнить подробности у представителей Симачёва
поспешили
журналисты из интернет-издания «Афиша-Город». Как оказалось, сообщение «Известий» не совсем соответствует действительности. Сеть спортклубов, вероятно, всё-таки запустят, но, что именно будет представлять собой этот проект, дизайнер расскажет только в мае.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Единая авторизация ИИ-ассистентов: будущее авторизации ИИ в интернете
- bit kogan: На широкую ногу: как нефтяные доходы испортили норвежцев
- TheFoodHubGroup: Ресторанный бизнес в 2026-2027: Как выжить и процветать в условиях кризиса (простыми словами)
- Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [45]
- Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки
- [Перевод] Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться
- «Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
- «Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях