На ТВ-рекламу в России интернет-компании потратили 2 млрд рублей за 2013 год
Компания «Квенди русмедиааудит» по просьбе «Ведомостей»
посчитала
затраты интернет-компаний на телерекламу в рунете.
Больше всего из интернет-проектов на продвижение на ТВ в 2013 г. потратил сайт бесплатных объявлений Avito (255 млн руб.). Эта компания также занимает первое место по совокупным затратам на телерекламу за последние шесть лет (862 млн руб.). [..]
Второе место по затратам на ТВ в прошлом году занимает сайт по продаже автомобилей Am.ru, потративший 241 млн руб. Этот ресурс, созданный бывшим менеджером Rambler Олегом Голубцовым и основателем hh.ru Михаилом Фролкиным, ориентирован на массовую аудиторию, объясняет исполнительный директор «Автомобайл групп» (владеет am.ru) Матвей Зырянов: «С помощью ТВ мы смогли добиться максимального охвата». Он подтвердил, что расчеты «Квенди русмедиааудит» верны.
Замыкают топ-5 крупнейших рекламодателей среди онлайн-компаний крупнейшие интернет-холдинги: «Яндекс», Google и Mail.ru Group. Сильнее всего бюджет наращивает Google: если за весь прошлый год американский поисковик потратил на ТВ 221 млн руб., то за один квартал этого года — уже 254 млн руб.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков