Facebook предоставил рекламодателям доступ к видеорекламе
сообщается
в официальном блоге соцсети.
Видеореклама будет размещаться в специальном блоке в ленте новостей. Продолжительность одного ролика ограничивается 15 секундами. Он начнёт автоматически проигрываться в беззвучном режиме при попадании в поле зрения пользователя. Клик по нему активирует звук и полноэкранный режим воспроизведения.
Каждый ролик можно будет таргетировать на определённую аудиторию. Эффективность проведения рекламной кампании будет оценивать стороннее агентство — Nielsen Online Campaign Raitings. Кроме того, Facebook будет анализировать креативность каждого видео совместно с компанией Ace Metrix. Всё это необходимо соцсети, чтобы вывести качество услуги на уровень, сопоставимый с телерекламой.
Согласно
данным
Bloomberg, стоимость одного такого ролика будет колебаться между $1 млн и $2,5 млн в день. При этом одно и то же видео пользователь увидит не более трёх раз за сутки.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса