Facebook предоставил рекламодателям доступ к видеорекламе
сообщается
в официальном блоге соцсети.
Видеореклама будет размещаться в специальном блоке в ленте новостей. Продолжительность одного ролика ограничивается 15 секундами. Он начнёт автоматически проигрываться в беззвучном режиме при попадании в поле зрения пользователя. Клик по нему активирует звук и полноэкранный режим воспроизведения.
Каждый ролик можно будет таргетировать на определённую аудиторию. Эффективность проведения рекламной кампании будет оценивать стороннее агентство — Nielsen Online Campaign Raitings. Кроме того, Facebook будет анализировать креативность каждого видео совместно с компанией Ace Metrix. Всё это необходимо соцсети, чтобы вывести качество услуги на уровень, сопоставимый с телерекламой.
Согласно
данным
Bloomberg, стоимость одного такого ролика будет колебаться между $1 млн и $2,5 млн в день. При этом одно и то же видео пользователь увидит не более трёх раз за сутки.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации