Что будет с сообществами «Ленты.ру»
12 марта 2014 года руководство холдинга «Афиша-Рамблер-СУП»
уволило
главного редактора «Ленты.ру» Галину Тимченко (её место займёт замдиректора объединённой компании Алексей Гореславский). Сотрудники редакции выступили с
манифестом
и (
неофициальным
) желанием покинуть издание всем составом.
Пока что ситуация с изданием развивается непредсказуемо для стороннего наблюдателя, но мы можем заметить один интересный факт — трансформацию представительств «Ленты.ру» в социальных сетях.
Так, например, из подвала сайта пропали все ссылки на соцсети. Было:
Стало:
Официальный
Twitter-аккаунт
«Ленты.ру» потерял сегодня совсем недавно обретённую галочку верификации (это автоматический процесс, возможно, связанный со сменой почтового адреса); кроме того, новости в соцсеть уходят с упоминанием другого аккаунта —
@lentafeed
.
Сообщество
во «ВКонтакте» было переименовано в «Лентач», но официальный статус пока не потеряло — как заявили нам в пресс-службе социальной сети, верификация страницы будет обсуждаться с представителями издания.
Страницы на
Facebook
и «
Одноклассниках
» остались без изменений. Стоит отметить, что во всех аккаунтах (кроме «Одноклассников») аватарки были заменены на чёрные прямоугольники, а последней записью пока остаётся ссылка на вышеупомянутый манифест.
Это может намекать не только на сложные перестроечные процессы в редакции, но и на более важный стратегический шаг — отделение публичных страниц от самого издания. Таким образом, сотрудники «Ленты.ру» (в частности, редактор соцмедиа Игорь Белкин) могут приватизировать представительства издания в социальных сетях и использовать их на свой вкус — например, превратить в самостоятельное медиа.
Также возможно, что это тоже форма протеста и лишь временное явление.
Мы обратились к причастным лицам за комментарием.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта