Видео дня: Greenpeace призвала P&G к ответственности за вырубку лесов
Экологическая организация Greenpeace напомнила об ответственности компании Procter & Gamble за вырубку тропических лесов. Для этого она переосмыслила популярную рекламную кампанию P&G «
Спасибо, мама!
». Об этом
сообщает
CoCreate.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Спасибо, мама!
». Об этом
сообщает
CoCreate.
В своём ролике Greenpeace рассказывает о том, что из-за вырубки лесов в Индонезии под угрозой исчезновения находятся местные орангутанги. В возникновении этой проблемы организация винит Procter & Gamble, которая добывает здесь пальмовое масло.
На этот раз P&G сочла возмущения экологов вполне обоснованными. К 2015 году компания планирует обзавестись постоянными источниками пальмового масла, чтобы больше не вредить дикой природе Индонезии.
Читать на эту тему:
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP