Видео дня: Greenpeace призвала P&G к ответственности за вырубку лесов
Экологическая организация Greenpeace напомнила об ответственности компании Procter & Gamble за вырубку тропических лесов. Для этого она переосмыслила популярную рекламную кампанию P&G «
Спасибо, мама!
». Об этом
сообщает
CoCreate.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Спасибо, мама!
». Об этом
сообщает
CoCreate.
В своём ролике Greenpeace рассказывает о том, что из-за вырубки лесов в Индонезии под угрозой исчезновения находятся местные орангутанги. В возникновении этой проблемы организация винит Procter & Gamble, которая добывает здесь пальмовое масло.
На этот раз P&G сочла возмущения экологов вполне обоснованными. К 2015 году компания планирует обзавестись постоянными источниками пальмового масла, чтобы больше не вредить дикой природе Индонезии.
Читать на эту тему:
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных