Android-приложения могут перехватывать переписку пользователей WhatsApp
. Об этом
сообщается
в блоге специалиста по информационной безопасности Баса Боссхерта.
Он утверждает, что все диалоги из WhatsApp записываются в файл, который хранится на карте памяти телефона. Поэтому разработчики других приложений с лёгкостью могут заполучить его, прописав отправку файла на удалённый сервер в своём коде. При этом пользователь даже не заметит, что его данные перехватили.
Боссхерт отмечает, что файлы с перепиской бывают двух видов. Старые версии приложения сохраняют диалоги в обычный SQL-файл, который может быть преобразован даже в таблицу для Excel. Обновлённый же WhatsApp шифрует их содержание, однако, по словам Баса, их можно декодировать с помощью скрипта из 11 строк.
Стоит отметить, что об уязвимостях WhatsApp сообщалось и ранее, однако интерес к нему существенно возрос после того, как приложение приобрёл Facebook, заплатив за него $16 млрд и пообещав ещё $3 млрд в будущем.
Напомним, что ранее основатель WhatsApp Ян Кум
рассказывал
H&F, что не видит необходимости подчёркивать безопасность своего мессенджера, так не хочет наживаться на страхе пользователей потерять свои личные данные.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства