Сайты крупных брендов: девяностые VS двухтысячные
В 2014 году вряд ли у кого-то возникнут сомнения в том, что дизайн сайта иногда почти так же важен, как и его содержание (бывает, что он даже более важен, но это совсем другая история). Но в 90-е, когда крупные бренды только заводили собственное представительство в интернете, об этом речь еще не шла.
Сайты
крупных брендов
— когда деревья еще были большими, а интернет маленьким.
McDonalds (1996 — наши дни)
Pepsi (1996 — наши дни)
Burger King (1996 — наши дни)
Coca-Cola (1998 — наши дни)
Amazon (1999 — наши дни)
А о том, что ждет веб-дизайн в 2014м и дальше, можно почитать,
например, здесь
.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- SD-WAN и трудности миграции: успеть за 30 минут
- Почему компании выходят из облака?
- Расследование: отечественные микросхемы в счетчиках электроэнергии – миф или реальность?
- Пентесты: как сделать всё по закону
- Compass Мессенджер: Как финтех-стартап Stripe пришел к $100 млрд капитализации: низкая база и большие деньги
- Appbooster: Свежие обновления App Store и Google Play и как они влияют на ASO
- AlinaTen: Masimo подала в суд на таможню США из-за запрета на ввоз Apple Watch
- mybi connect: 8 лет mybi connect!
- Spark_news: Теперь в 2ГИС родители в России смогут следить за тем, где находятся их дети
- Passkeys как альтернатива CAPTCHA: миф или будущее?