Сайты крупных брендов: девяностые VS двухтысячные
В 2014 году вряд ли у кого-то возникнут сомнения в том, что дизайн сайта иногда почти так же важен, как и его содержание (бывает, что он даже более важен, но это совсем другая история). Но в 90-е, когда крупные бренды только заводили собственное представительство в интернете, об этом речь еще не шла.
Сайты
крупных брендов
— когда деревья еще были большими, а интернет маленьким.
McDonalds (1996 — наши дни)
Pepsi (1996 — наши дни)
Burger King (1996 — наши дни)
Coca-Cola (1998 — наши дни)
Amazon (1999 — наши дни)
А о том, что ждет веб-дизайн в 2014м и дальше, можно почитать,
например, здесь
.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности