Сайты крупных брендов: девяностые VS двухтысячные

В 2014 году вряд ли у кого-то возникнут сомнения в том, что дизайн сайта иногда почти так же важен, как и его содержание (бывает, что он даже более важен, но это совсем другая история). Но в 90-е, когда крупные бренды только заводили собственное представительство в интернете, об этом речь еще не шла.


Сайты
крупных брендов
— когда деревья еще были большими, а интернет маленьким.


McDonalds (1996 — наши дни)













 


Pepsi (1996 — наши дни)













 


Burger King (1996 — наши дни)













 


Coca-Cola (1998 — наши дни)













 


Amazon (1999 — наши дни)










А о том, что ждет веб-дизайн в 2014м и дальше, можно почитать,
например, здесь
.




 Источник:Цукерберг Позвонит