Рынок RTB в России в 2013 году составил 1,2 млрд рублей
По
данным
AdFox, в первом полугодии 2013 года российский рынок Real-time Bidding составил 0,4 млрд рублей, а во втором полугодии объем продаж инвентаря через RTB вдвое превысил показатели первого. Средневзвешенная оценка рынка RTB в России по итогам 2013 года – 1,2 млрд рублей. Это 6% от общего объема рынка медийной рекламы, который, по оценке АКАР, в 2013 году достиг отметки 20,1 млрд рублей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности