В Великобритании выпустили видеоруководство по интернет-рекламе для детей
Британское Бюро интернет-рекламы решило повысить осведомлённость детей о том, чем занимается их организация. В итоге иллюстратор Доминик Оуэн и аниматор Уилл Самуэл создали почти трёхминутный ролик, который
опубликовали
на Fastcodesign.com.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
опубликовали
на Fastcodesign.com.
Его цель — рассказать детям об опасностях, которые их могут ожидать в интернете, и оградить несовершеннолетних от онлайн-мошенников. Как восьмилетнему ребёнку, зашедшему на сайт любимой игры, объяснить, что не стоит щелкать на всплывающий баннер, обещающий миллионы? За взрослых, которые тоже не всегда понимают, как обращаться с рекламой в интернете, это сделает видеоурок. Скорее всего, это видео заинтересует не только детей, но и их родителей.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google