В Великобритании выпустили видеоруководство по интернет-рекламе для детей

Британское Бюро интернет-рекламы решило повысить осведомлённость детей о том, чем занимается их организация. В итоге иллюстратор Доминик Оуэн и аниматор Уилл Самуэл создали почти трёхминутный ролик, который
опубликовали
на Fastcodesign.com.

Его цель — рассказать детям об опасностях, которые их могут ожидать в интернете, и оградить несовершеннолетних от онлайн-мошенников. Как восьмилетнему ребёнку, зашедшему на сайт любимой игры, объяснить, что не стоит щелкать на всплывающий баннер, обещающий миллионы? За взрослых, которые тоже не всегда понимают, как обращаться с рекламой в интернете, это сделает видеоурок. Скорее всего, это видео заинтересует не только детей, но и их родителей. 

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:




Сенаторы предлагают не пускать в соцсети детей до 13 лет





Объём рынка интернет-рекламы в России будет расти на 20% в год





За год рынок интернет-рекламы США вырос на 15%












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR