В Великобритании выпустили видеоруководство по интернет-рекламе для детей
Британское Бюро интернет-рекламы решило повысить осведомлённость детей о том, чем занимается их организация. В итоге иллюстратор Доминик Оуэн и аниматор Уилл Самуэл создали почти трёхминутный ролик, который
опубликовали
на Fastcodesign.com.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
опубликовали
на Fastcodesign.com.
Его цель — рассказать детям об опасностях, которые их могут ожидать в интернете, и оградить несовершеннолетних от онлайн-мошенников. Как восьмилетнему ребёнку, зашедшему на сайт любимой игры, объяснить, что не стоит щелкать на всплывающий баннер, обещающий миллионы? За взрослых, которые тоже не всегда понимают, как обращаться с рекламой в интернете, это сделает видеоурок. Скорее всего, это видео заинтересует не только детей, но и их родителей.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные