Playboy и Hello Kitty объединились, чтобы украсить фотоаппарат Leica
Лимитированная версия камеры Leica C вышла с объединённым логотипом двух, казалось бы, несовместимых брендов: подмигивающая японская каваи-икона Hello Kitty с ушами фирменного кролика Playboy империи Хью Хефнера, держит в руках фотоаппарат. Об этом
сообщает
The Verge.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
The Verge.
Камера выпущена в честь 40-летнего юбилея Hello Kitty и 60-летнего — Playboy. В продажу её запустил французский ритейлер Colette, производящий в том числе целый ряд продуктов с этими известными марками, таких как чехлы для iPhone и временные татуировки.
«Люди думали, что я сошла с ума, но теперь все согласны, что они выглядят потрясающе вместе», — делится основательница Colette Сара Андельман.
Эта версия Leica C — по сути, ребрендинг камеры Panasonic LF1, однако стоить она будет почти в два раза больше — 920 евро.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit