Playboy и Hello Kitty объединились, чтобы украсить фотоаппарат Leica

Лимитированная версия камеры Leica C вышла с объединённым логотипом двух, казалось бы, несовместимых брендов: подмигивающая японская каваи-икона Hello Kitty с ушами фирменного кролика Playboy империи Хью Хефнера, держит в руках фотоаппарат. Об этом
сообщает
 The Verge.

Камера выпущена в честь 40-летнего юбилея Hello Kitty и 60-летнего — Playboy. В продажу её запустил французский ритейлер Colette, производящий в том числе целый ряд продуктов с этими известными марками, таких как чехлы для iPhone и временные татуировки.

«Люди думали, что я сошла с ума, но теперь все согласны, что они выглядят потрясающе вместе», — делится основательница Colette Сара Андельман.

Эта версия Leica C — по сути, ребрендинг камеры Panasonic LF1, однако стоить она будет почти в два раза больше — 920 евро.

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:




Индийским предпринимателям разрешили работать под брендом Playboy





Polaroid представила камеру на Android в своей группе во «ВКонтакте»





Смартфоны вытесняют фотоаппараты с российского рынка












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR