Анализ медиаполя олимпийских соревнований
Освещая Олимпиаду, СМИ и пользователи соцсетей по-разному транслировали и реагировали на новости: если СМИ предпочитали позитивные тезисы, то участники дискуссий в соцмедиа активней выражали разочарование. Агентство Ex Libris провело исследование ведущих социальных медиа и СМИ, чтобы изучить «медиаполе олимпийских недель» и понять, кто и как смотрит спортивные соревнования.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3