Pizza Hut возвращается в Москву
Pizza Hut
, отказавшаяся от сотрудничества с московским франчайзи в 2011 году, возвращается в столицу. Теперь её развитием займётся компания YUM! Brands, которой и принадлежат права на эту марку. На реализацию этого проекта она готова потратить от $25 млн до $38 млн. Об этом
сообщает
«Коммерсантъ».
YUM! Brands планирует охватить фудкорты московских торговых центров и открыть ещё около 300 пунктов доставки пиццы. Первые две такие точки уже заработали рядом со станциями метро «Сокол» и «Динамо». Предполагается, что в каждом таком заведении будут совершать от 500 до 1 000 заказов в неделю. При этом средний чек в российских пиццериях составляет 405 рублей.
Напомним, что в 2011 году Pizza Hut закрыла все свои столичные пиццерии из-за их несоответствия требованиям сети. Тем не менее компания продолжала свою деятельность в Санкт-Петербурге. Там её бизнес-партнёром выступает польская компания Amrest, которой принадлежат шесть отдельных заведений и ещё четыре — на фудкортах. В целом же сеть Pizza Hut охватывает уже 13 000 ресторанов в 110 странах мира.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров