Pizza Hut возвращается в Москву
Pizza Hut
, отказавшаяся от сотрудничества с московским франчайзи в 2011 году, возвращается в столицу. Теперь её развитием займётся компания YUM! Brands, которой и принадлежат права на эту марку. На реализацию этого проекта она готова потратить от $25 млн до $38 млн. Об этом
сообщает
«Коммерсантъ».
YUM! Brands планирует охватить фудкорты московских торговых центров и открыть ещё около 300 пунктов доставки пиццы. Первые две такие точки уже заработали рядом со станциями метро «Сокол» и «Динамо». Предполагается, что в каждом таком заведении будут совершать от 500 до 1 000 заказов в неделю. При этом средний чек в российских пиццериях составляет 405 рублей.
Напомним, что в 2011 году Pizza Hut закрыла все свои столичные пиццерии из-за их несоответствия требованиям сети. Тем не менее компания продолжала свою деятельность в Санкт-Петербурге. Там её бизнес-партнёром выступает польская компания Amrest, которой принадлежат шесть отдельных заведений и ещё четыре — на фудкортах. В целом же сеть Pizza Hut охватывает уже 13 000 ресторанов в 110 странах мира.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen