Инфографика дня: Женская аудитория — сила социальных медиа

Самые популярные социальные сети — Facebook, Tumblr, Pinterest, Instagram — больше используются женщинами, чем мужчинами. Об этом
сообщается
в инфографике издания Finances Online.

76% взрослых американок пользуются Facebook. Среди мужчин этот показатель на 10 процентных пунктов ниже. У Twitter аудитория примерно равна и различается только на 1%. Похвастаться большой мужской аудиторией может только профессиональная сеть LinkedIn.

Между тем, только 30% женщин  и 26% мужчин посещают любимые соцмедиа несколько раз. Используют для этого телефоны чуть больше 40% пользователей обоих полов, планшеты — 32% девушек и 20% мужчин.

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:




Игорь Денисов (Actis Wunderman) о продвижении локального бизнеса в социальных сетях





Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»





Молодые мамы активнее всех пользуются смартфонами












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR