Инфографика дня: Женская аудитория — сила социальных медиа
Самые популярные социальные сети — Facebook, Tumblr, Pinterest, Instagram — больше используются женщинами, чем мужчинами. Об этом
сообщается
в инфографике издания Finances Online.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщается
в инфографике издания Finances Online.
76% взрослых американок пользуются Facebook. Среди мужчин этот показатель на 10 процентных пунктов ниже. У Twitter аудитория примерно равна и различается только на 1%. Похвастаться большой мужской аудиторией может только профессиональная сеть LinkedIn.
Между тем, только 30% женщин и 26% мужчин посещают любимые соцмедиа несколько раз. Используют для этого телефоны чуть больше 40% пользователей обоих полов, планшеты — 32% девушек и 20% мужчин.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации