Инфографика дня: Женская аудитория — сила социальных медиа
Самые популярные социальные сети — Facebook, Tumblr, Pinterest, Instagram — больше используются женщинами, чем мужчинами. Об этом
сообщается
в инфографике издания Finances Online.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщается
в инфографике издания Finances Online.
76% взрослых американок пользуются Facebook. Среди мужчин этот показатель на 10 процентных пунктов ниже. У Twitter аудитория примерно равна и различается только на 1%. Похвастаться большой мужской аудиторией может только профессиональная сеть LinkedIn.
Между тем, только 30% женщин и 26% мужчин посещают любимые соцмедиа несколько раз. Используют для этого телефоны чуть больше 40% пользователей обоих полов, планшеты — 32% девушек и 20% мужчин.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу