OSell разработала систему обновления сайта компании, основанную на пожеланиях клиентов
Интернет занимает очень важную часть жизни современного человека. Дизайн сайта интернет-магазина должен во всем удовлетворять требованиям самых взыскательных клиентов. Для расширения перечня предоставляемых услуг и с целью установления более доверительных отношений с клиентами OSell запустили программу обновления сайта, основанную на сборе и обработке предложений клиентов компании.
Источник:b2blogger.com, B2B маркетинг, ИНТЕРНЕТ
Источник:b2blogger.com, B2B маркетинг, ИНТЕРНЕТ
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности