OSell разработала систему обновления сайта компании, основанную на пожеланиях клиентов
Интернет занимает очень важную часть жизни современного человека. Дизайн сайта интернет-магазина должен во всем удовлетворять требованиям самых взыскательных клиентов. Для расширения перечня предоставляемых услуг и с целью установления более доверительных отношений с клиентами OSell запустили программу обновления сайта, основанную на сборе и обработке предложений клиентов компании.
Источник:b2blogger.com, B2B маркетинг, ИНТЕРНЕТ
Источник:b2blogger.com, B2B маркетинг, ИНТЕРНЕТ
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3