Основатель AlterGeo разочаровался в геолокации
AlterGeo,
Денис Алаев, заявил, что значение геолокации для современных мобильных приложений оказалось преувеличенным.
«Периодически в интернет-сервисах появляются тренды, которым пророчат огромную популярность, а на поверку эта слава оказывается сильно преувеличенной. Один из таких трендов — геолокация, о которой несколько лет назад твердили, что она станет ключевой „фишкой“ приложений. Но не сложилось: эта функция заняла место среди других обычных дополнений, однако сама по себе не стала определяющей. В 2009–2010 годах пророчили бум „геймификации“, однако этого также не произошло», —
поясняет
он в своей колонке на ComNews.
Среди новых трендов Алаев отмечает увеличение потребления видеоконтента, а также заинтересованность пользователей в создании приватных групп.
Отметим, что сейчас Денис Алаев руководит работой социальной сети «Мой Мир» в холдинге Mail.Ru Group. Более подробно о его видении будущего социальных сервисов можно
прочитать
на ComNews.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult