Салями из Дженнифер Лоуренс
Многие поклонники современных звезд хотели бы быть ближе к кумирам. Вопрос в том, насколько ближе. Проект
BiteLabs
якобы
планирует
выращивать мясо «в традиции итальянских колбасных изделий», с той разницей, что за основу будет взята ДНК знаменитости. Выращенное из нее мясо составит до 30 процентов будущей салями, которую дополнят мясом животных.
На сайте проекта есть список звезд, которые могли бы стать отличными донорами для колбасы — Джеймс Франко, Дженнифер Лоуренс, Канье Уэст и Эллен ДеДженерес. Для каждой придуман свой вкус — например, салями с Лоуренс будет дополнена смесью крольчатины и свинины, с нотами меда, и приправлена апельсиновой цедрой и имбирем. А Канье Уэста приготовят со свининой, паприкой и перчиком халапеньо.
Сайт предлагает отправить выбранной звезде сообщение с предложением скорее согласиться на участие в проекте и стать салями.
I need your meat Ryan Gosling D:
#EatCelebrityMeat
JAJAJA.
— Valeria (@valeorch)
March 2, 2014
По всей вероятности, проект является сатирой на общество потребления, акцией защитников животных или частью сложной маркетинговой кампании, но он, безусловно, поднимает много этических вопросов, связанных с употреблением мяса в пищу и его выращиванием в лаборатории.
Шутки шутками, но в августе прошлого года в Великобритании действительно съели первый бургер из выращенного мяса. Вкус отметили как приятный, но в целом разочаровывающий — искусственному мясу не хватило сочности настоящего.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Единая авторизация ИИ-ассистентов: будущее авторизации ИИ в интернете
- bit kogan: На широкую ногу: как нефтяные доходы испортили норвежцев
- TheFoodHubGroup: Ресторанный бизнес в 2026-2027: Как выжить и процветать в условиях кризиса (простыми словами)
- Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [45]
- Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки
- [Перевод] Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться
- «Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
- «Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях