Открытка компании: Почему у Uber перестали работать промо-коды?
На этой неделе у такси Uber наблюдаются странные косяки. При регистрации по промо-коду пользователю начисляются 600 уберкредов (1 кредит = 1 рубль). Затем при вводе промо-кода HABRAHABR, PEGANOV итп - в личном кабинете отображается, что Друг (Хабра, Пеганова итп) - друг Убер и ему полагается скидка на 2-3 первых поездки в размере 500-700 руб.
Источник:Roem.ru
Все выглядит очень клево - и раньше работало на ура, я сам + многие знакомые пользовались этой щедрой акцией.
Но на этой неделе при поездке списывалась вся сумма целиком, баланс уберкредов обнулялся, скидка не учитывалась. Данный кейс был проверен на паре новых аккаунтов с разными кодами и разными коэффициентами (1 и 1,25) - ситуация повторяется. Судя по комментам на хабре - в январе у кого-то такое же было (возможно и ранее, глубоко не копал).
Телефон саппорта Убера откопать не удалось. В ФБ и твитере не отвечают. На тикеты в Help Support реакции пока нет. Да и честно говоря, медленно они реагируют - запрос десятидневной давности до сих пор ожидает назначения на специалиста поддержки.
Неприятный осадочек остался.
Если это баг, то почему он так стабильно начал проявляться? Да и отсутствие реакции на такой критичный косяк совсем не радует + списанные с карты деньги таки хотелось бы вернуть.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу