Слух: YouDo поможет Яндексу заработать на далёкой от интернета бытовухе
— Мы общаемся с Яндексом по поводу их нового проекта, — говорит сооснователь YouDo Денис Кутергин. — Предположительно, YouDo станет «опорным партнером», в новом поиске Яндекса, подключив свою базу из 7 тыс. исполнителей,
сообщили
"Известия" в конце прошлой недели.
— Фактически это продажа клиентов, — рассказывает один из источников "Известий". — Механика нового сервиса проста: клиент поищет в Яндексе, что ему надо сделать, а авторизованные поисковиком исполнители предложат услуги.
Речь идёт о простых бытовых радостях: сборке мебели или уборке в квартире. Тысяче бесконечных мелочей, что сегодня слабо ассоциируются с интернетом, но развешены в каждом лифте квиточками про "мужа на час", лечение компов от sms-блокираторов и подключение стиральных машин.
YouDo
объявил
своей приоритетной задачей поиск хороших партнёров ещё в марте 2009 года, но подключения к одному из доминирующих поисковиков никогда не имел.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития