Google и Яндекс подписали соглашение о рекламе
Российская поисковая компания «Яндекс» договорился с Google о сотрудничестве в сфере рекламы. Соглашение предоставляет клиентам компаний доступ к RTB-системам партнера. Договор касается только мультимедийной рекламы. Напомним, что 2 года назад компания «Яндекс» запустила систему Real Time Bidding, которая позволяет осуществлять торги за показ рекламы во время открытия страницы в режиме реального времени. Сейчас к системе подключена контекстная реклама Яндекс.Директ и мультимедийная…
Источник:smartZone.ru 2.0 :: Территория Умной Электроники ::
Похожие новости
- Подбор гаджета: планшет, смартфон или ноутбук для работы в 2025. Что выбрать?
- Обзор MacBook Air с M3 — сравнение с Air M1 и M2
- Бирюльки №789. Компактная камера как аксессуар и стиль жизни
- Радикализация экоактивистов, уничтожение достижений цивилизации
- Социальная сеть Bluesky от создателя Twitter: новый Twitter на замену X.com
- Немного конспирологии о схожести смартфонов
- Обзор Maibenben X639 – ноутбук с подключением блока жидкостного охлаждения
- Тест Haval Dargo X. Ради одной кнопки
- Обзор тарифа Tele2 Black: до 180 ГБ мобильного интернета в месяц
- Ken Hensley and John Wetton - More Than Conquerors (2002) DVDRip