Регистрация сайтов - не самое плохое, что придумала Государственная Дума
тему в законе сказано следующее
:
Физическое или юридическое лицо ... обязано хранить информацию о приеме, передаче, доставке и обработке голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или любого рода действиях, совершенных пользователями при распространении информации и (или) обмене данными, в течение шести месяцев с момента окончания таких действий и предоставлять указанную информацию уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность
То есть, сервисы вроде Viber будут обязаны хранить все записи аудиопереговоров, форумы - записывать все действия пользователей, а размещённые ими материалы и сохранять их даже в случае удаления пользователем контента.
Стоит отметить, что далеко не каждая CMS и сайт обладают подобным функционалом и их доработки могут существенно помочь развитию отечественного рынка веб-девелопмента. Кроме того, все эти логи надо где-то хранить, что может способствовать развитию рынка хранения данных. На этот случай
дети нефтяников уже готовят запуск крупных дата-центров в России
. Все эти расходы могут существенно изменить экономику крупных бизнесов, генерирующих большой трафик и мелких, не обладающих достаточными доходами, для того, чтобы быстро привести свою деятельность в соотвествие новым реалиям.
P.S. К сожалению, абсолютно незамеченным депутатами оказался тот факт, что сотрудники ФСБ, например, нарушают закон об "Оперативно-розыскной деятельности" и
совершают действия, которые не имеют права совершать
. Наличие логов за полгода работы на любом "живом" сайте может только способствовать расширению данной противозаконной практики
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети