Евросоюз разберётся с определением бесплатных игр
сообщается
в официальном пресс-релизе организации.
Еврокомиссия озаботилась сутью игр, распространяемых по freemium-модели: пользователи могут установить их бесплатно, но за дополнительный контент внутри приложения им придётся доплатить. Зачастую такие продукты сопровождаются припиской «free to play», которая должна привлекать пользователей. Однако по-настоящему бесплатными их всё-таки назвать нельзя.
Организация решила разобраться с этой ситуацией после того, как участились жалобы родителей на то, что их дети тратят огромные суммы денег в подобных играх. В связи с этим Еврокомиссия предлагает обязать разработчиков и дистрибьюторов игр указывать обратные контактные данные, по которым пользователи могли бы направлять свои претензии. Кроме того, они не должны вводить аудиторию в заблуждение об истинных затратах на прохождение игры, а также побуждать детей к совершению цифровых покупок.
К обсуждению этой проблемы Еврокомиссия уже пригласила представителей различных организаций по защите прав потребителей, а также Apple и Google, которые являются одними из крупнейших дистрибьюторов приложений.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю