Новый проект: Наиль Байков заработает на продаже чужих видеообзоров интернет-магазинам
Наиль Байков, бывший генеральный продюсер SeoPult.tv, выступил как идеолог и один из основателей проекта
WatchYou
- сервиса товарных рекомендаций. Сервис берет обзоры товаров с открытых источников и продает их интеграцию в каталог товаров интернет-магазинам.
WatchYou
- сервиса товарных рекомендаций. Сервис берет обзоры товаров с открытых источников и продает их интеграцию в каталог товаров интернет-магазинам.
Сам WatchYou видеорекомендации не производит и не покупает - все ролики взяты из свободного доступа YouTube, говорит Байков. Владелец видео не знает, что его видео участвует в показе обзоров на сайтах интернет-магазинов. "Но и согласно лицензии YouTube, он не вправе запретить его размещение на сторонних ресурсах, - рассказывает Байков. - WatchYou соблюдает авторские права владельцев используемого контента, поэтому работа сервиса полностью легальна".
За использование видео владельцы контента получают просмотры, "которые потом трансформируются в ранжирование их видео на YouTube и в поисковых системах", - говорит он.
Хотя интернет-магазинам ничего не мешает самим брать те же самые видео и встраивать их себе самостоятельно, Байков говорит, что это выйдет неоправданно дороже, чем работа с WatchYou. Он приводит пример:
Вчера магазин А подписал с нами договор. Мы проверили их базу ассортимента в 43789 товаров, получили 26566 связок "товар-видео", на которые у нас есть видео и отзывы. Подсчитай, сколько надо заплатить сотруднику магазина А, чтобы он в течение месяцев сам это искал и выкладывал на сайт.
Кроме видеообзоров WatchYou готов показать рекомендации и характеристики товаров, а также - отзывы о магазине, о товарах - эта информация тоже берется из открытых источников в Сети.
В использовании чужого контента нет ничего особенного, считает Илья Болтнев, руководитель направления интернет-маркетинга e-commerce проектов Mail.Ru - ролики мейловского проекта Hi-Tech@Mail.ru также используются в WatchYou. Болтнев говорит: "...сегодня у интернет-магазинов есть возможность использовать контент на видеохостингах, находящийся в открытом доступе и доступный для свободного распространения. С каждым днем количество материалов увеличивается, что позволяет охватывать все больший ассортимент и увеличивать продажи с минимальными затратами".
По словам Байкова, сейчас идет интеграция сервиса с "лидерами е-коммерса и лидерами рынка в области CMS-систем", а рабочую модель можно посмотреть, например, здесь - http://zteblade.ru/iphone5c .
Имена инвесторов и сумма инвестиций в WatchYou не озвучиваются. По данным компании, на сегодня WatchYou обрабатывает более 39 тысяч видеообзоров и более 266 тысяч отзывов на различные товары.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов